Аварии это конечно зрелищно, но кому охота в ней поучавствовать? тем более на первых кругах и тем более не по своей вине. В этой теме предлагаю разобрать первопричины этих происшествий. Больше всего аварий, в том числе и массовых, происходит в первых поворотах после старта. Итак разберем самые распространенные:
1. На торможении(это касается не только первого поворота)
если следуешь за болидом, то точка твоего торможения наступает раньше впереди-едущего и так далее, чем больше перед тобой машин, тем дальше от поворота(см. синюю стрелку) начало торможения. Из этого следует, что начинать тормозить в таких ситуациях следует раньше, чем это было бы например на квале. Незабываем еще и то что болид запрален и тормозной путь у него немного длинее+скорость реакции.2. вот еще одн
...
Читать дальше »